View answerМОГУ ЛИ Я ДОВЕРЯТЬ MOTOROADS, КАК ТУРОПЕРАТОРУ?
MOTOROADS – зарегистрированный туроператор, предоставляющий туристические услуги с 1998 года. Пожалуйста, посмотрите, что говорят о нас наши клиенты, чтобы получить представление о том, как мы работаем.
View answerIS IT БЕЗОПАСНО ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ MOTOROADS И ДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ПЛАТЕЖИ?
MOTOROADS занимается обработкой онлайн платежей с 1998 года. За годы работы мы провели тысячи успешных онлайн резерваций/бронирований через такие утвержденные и известные платежные системы, как Paypal Pro, Skrill и FiBank. Мы защищаем Вашу финансовую информацию с помощью передовых систем безопасности. Наши платежные формуляры размещены на сертифицированном безопасном сервере (https:) и протоколом Secure Sockets Layers /SSL/.
View answerКАК МНЕ УЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ МОЙ ЗАКАЗ?
Вы получите на Ваш имэйл ваучер брони со всеми подробностями заказа. Если наш ответ не придет втечение 24 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами, так как, возможно, мы не смогли связаться с Вами из-за неверно предоставленного имэйла или установленных в Вашей электронной почте фильтров.
View answerЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ МОЙ ПОЛЕТ/АВТОБУСНЫЙ РЕЙС/ПОЕЗД ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ИЛИ ОТМЕНЕН?
Пожалуйста, свяжитесь с нами в возможно кратчайшие сроки, чтобы мы могли перенести предоставление услуги на другое время.
View answerКАК МНЕ ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ БРОНЬ?
Для того чтобы изменить или отменить бронь, пожалуйста, свяжитесь с нами по имэйлу (написав с Вашего личного имэйла) или заполните контактную форму на сайте.
View answerDO ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТАКСЫ (ТАКСЫ АЭРОПОРТА, СТРАХОВКА И Т.Д.)?
Вы платите то, что видите. Мы не берем никаких дополнительных платежей сверх тех, которые указаны онлайн. Полная цена за услугу указана в нашем формуляре брони, а ваучер брони отражает полную цену услуги.
View answerРАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ 24 ЧАСА?
Да, когда у Вас есть подтвержденная бронь. Мы работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, без исключений!
View answerМОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ БЕЗ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ?
Действительная кредитная карта обязательна для гарантии Вашей брони, для большинства предоставляемых нами услуг. Для некоторых услуг мы предоставляем возможность оплаты альтернативными платежными методами: Банковский перевод, PayPal, Skrill. Если Вы не уверены, можете ли Вы сделать бронь без карточки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы также можете бронировать услуги, используя кредитную карту, которая принадлежит другим людям, с их разрешения.
View answerЧТО, ЕСЛИ МНЕ НЕ НАЙТИ ОТВЕТОВ НА МОИ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ?
Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады оперативно и своевременно ответить на все Ваши вопросы.

View answerCAN I TRUST MOTOROADS AS A TRAVEL TOUR OPERATOR?
MOTOROADS is a registered travel tour operator providing travel services since 1998. Please see what our customers say to get an impression how we do operate our business.
View answerIS IT SAFE TO USE MOTOROADS AND MAKE ONLINE PAYMENTS ON THE WEB PAGE?
MOTOROADS has been processing online payments since year 1998. During the years we have thousands of successful online bookings being Paypal Pro, Skrill and FiBank approved merchant. We protect your financial information with industry-leading security and fraud prevention systems. Our payment forms are hosted on a certified secure server (https:) and your sensitive financial information is protected through Secure Sockets Layer /SSL/.
View answerHOW DO I KNOW YOU HAVE RECEIVED MY BOOKING?
You will receive a reservation voucher with all booking details via email. If you do not hear from us within 24-hours please contact us, because we might not be able to reach you due to incorrect or filtered email.
View answerWHAT HAPPENS IF MY FLIGHT/BUS/TRAIN IS DELAYED OR CANCELLED?
Please contact us as soon as possible so we can reschedule your service.
View answerHOW DO I CHANGE OR CANCEL MY BOOKING?
To change or cancel your booking, please send us an email from your personal email box or via our contact form.
View answerDO YOU APPLY ANY EXTRA CHARGES (AIRPORT TAX, LOCAL TAX, INSURANCE, ETC.)?
What you see is what you pay. We do not charge any additional money on top of the rates advertised online. Your total rental rate stated in our booking form and in your reservation voucher is your total price.
View answerDO YOU OPERATE 24 HOURS?
Yes, as long as you have a confirmed reservation. We operate 24 hours a day and 7 days a week with no exception!
View answerCAN I MAKE A BOOKING WITHOUT A CREDIT CARD?
A valid credit card is required to guarantee your reservation with most of our online services. For some services, we do offer alternative payment methods - Bank transfer, PayPal, Skrill. If you are not sure whether you can make a booking without a credit card please contact us. You can also make a booking using someone else credit card if you have their permission. In this case, please confirm that you have permission to use their card, in the "Comments" box when making your booking.
View answerI CAN NOT FIND ANSWERS TO MY QUESTIONS HERE?
Please contact us and we will be glad to answer all your questions in a promptly manner.